Компания Saint-Gobain запускает масштабное обновление брендинга на территории СНГ. Она объединит свои известные торговые марки Isover и Gyproc под единым брендом Vetonit.
Начиная с апреля 2025 года покупатели начнут видеть постепенные изменения в оформлении продукции: к привычным логотипам Isover и Gyproc добавится фирменный знак Vetonit, а в названиях товаров также будет присутствовать этот бренд. При этом все технические характеристики и качество материалов останутся неизменными, сохранят привычно высокий уровень, за который эти бренды ценятся.
Часть обновленной продукции с модифицированным дизайном упаковки уже доступна в продаже.
Решение об объединении под единым брендом Vetonit направлено на то, чтобы сделать восприятие продуктов более понятным и последовательным, а также укрепить позиции компании на рынке строительных материалов.
Внедрение единого бренда положительно повлияет на взаимодействие с клиентами и партнерами, обеспечит более четкое позиционирование продуктов и поможет эффективнее демонстрировать их преимущества конечным потребителям. Это важный шаг в развитии узнаваемости и доверия к продукции, которая уже зарекомендовала себя на рынке.